выезд мастера    Выезд  - бесплатно                      гарантия    Гарантия до 5 лет

      time     Приезд - 40 минут                         опыт работы    Опыт работы 16 лет

 

ежедневно с 9-00 до 21-00

+7(495)728-0371

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Обратный звонок

Сервисное обслуживание

 

Договор на сервисное обслуживание систем отопления.

Наша компания ООО «Росаквагрупп» предлагает оптимальные сервисные программы, включающие в себя как основные регламентные работы по обслуживанию котелен, так и бесплатные аварийные выезды в случае возникновения непредвиденных поломок.

Срок действия договора сервисного обслуживания - 1 год. Количество выездов с комплексом регламентных работ и количество аварийных выездов вы можете выбрать по своему собственному усмотрению. Время реагирования сервисной бригады с момента передачи заявки на аварийный ремонт в нашу диспетчерскую- не более 24 часов. Стоимость проведения ремонтных работ по аварийным выездам входит в стоимость договора, вы оплачиваете дополнительно только стоимость запасных частей при необходимости их замены. 


 

Выезд специалиста для диагностики системы отопления:

- Москва 25 км от МКАД

- 25-60 км

- 60-100 км

- от 101 км

 

2500

3000

4000

договорная

Годовое сервисное обслуживание настенного котла до 40 кВт

7500

Годовое сервисное обслуживание настенного котла от 40 кВт

15200

 до 100 кВт

15200

 от 100 до 300 кВт

23000

от 300 до 1000 кВт

49000

от 1000 кВт

договорная

Разовое ТО настенного газового котла

4500

до 100 кВт

9700

от 100 кВт до 300 кВт

14000

от 300 до 1000 кВт

30000

от 1000 кВт

договорная

Разовое ТО дизельного напольного котла мощностью до 100 кВт

10000

от 100 кВт до 300 кВт

16700

от 300 до 1000 кВт

33700

от 1000 кВт

договорная

Что входит в сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание отопления состоит из осмотра всех элементов системы, проверки ряда параметров (давление газа, напряжение в электросети и т.д.), замены расходных материалов, например, фильтров и т.д. В случае необходимости проводиться ремонт, настройка или замена оборудования. Основными задачами технического обслуживания являются: обеспечение надежной и безопасной работы системы, предупреждение аварийных ситуаций, а так же повышение эффективности для того чтобы свести расходы к минимуму расходы на топливо для котельной. Далее мы приведем стандартный перечень работ, выполняемых при обслуживании системы отопления. В зависимости от типа котельной и установленного оборудования перечень может незначительно отличаться от приведенного ниже.

           Система отопления:

  • осмотр трубопроводов и оборудования на предмет протечек теплоносителя, воды, газа. Осмотр позволяет проверить герметичность отопительных контуров и топливной системы, а так же составить общее представление о её техническом состоянии

  • проверка работы расширительных баков. Расширительные баки являются обязательным элементом безопасности отопительной системы, защищающим её температурных перепадов давления

  • проверка так называемой группы безопасности котла и бойлера ГВС. Устройства, входящие в данную категорию, обеспечивают безопасность эксплуатации оборудования, защищают его от перегрева, неконтролируемого роста давления и т.д.

  • проверка насосного оборудования, сервоприводов, задвижек и т.д.

  • проверка давления газа в подающем газопроводе (для газовых котельных), а так же напряжения в электросети

  • ревизия вентиляции и дымохода

    Отопительный котел:

  • проверка состояния топочной камеры отопительного котла. При необходимости выполняется её очистка.

  • проверка параметров работы и настройка горелки. При помощи газоанализатора инженер определяет состав дымовых газов. На основании анализа производиться настройка работы горелки. При необходимости производиться чистка устройства.

  • проверка и настройка автоматики котла

  • проверка системы розжига

  • замена либо очистка топливных и грязевых фильтров, а так же топливных форсунок

Получить консультацию специалиста можно по телефону

+7 (495)728-0371 

 

 

 

Наша компания предлагает оптимальные сервисные программы, включающие в себя как основные регламентные работы по обслуживанию котелен, так и бесплатные аварийные выезды в случае возникновения непредвиденных поломок.

Срок действия договора сервисного обслуживания - 1 год. Количество выездов с комплексом регламентных работ и количество аварийных выездов вы можете выбрать по своему собственному усмотрению. Время реагирования сервисной бригады с момента передачи заявки на аварийный ремонт в нашу диспетчерскую- не более 24 часов. Стоимость проведения ремонтных работ по аварийным выездам входит в стоимость договора, вы оплачиваете дополнительно только стоимость запасных частей при необходимости их замены.

 


 Пакет документов для оформления в газовом тресте ГУП "Мособлгаз"

 

В пакет документов входит:documenty_dlya_gazovogo_tresta.png

  • акты разграничения трехсторонние ( 3 экз.);

  • договор на техническое сервисное обслуживание внутридомового газового оборудования ВДГО ( 1 экз.),
    ВКЛЮЧАЯ КОТЕЛ, ПЛИТУ И СЧЕТЧИК;

  • договор и акт пусконаладочных работ (пусконаладки, ПНР)

  • копии всех листов СРО (лицензии) ( 1 экз.);

  • копии протокола аттестации специалистов ( 1 экз.);

  • копии удостоверений об аттестации специалистов (1 экз.).

 

Вызов мастера для консультации по Москве и московской области БЕСПЛАТНО

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.