Сервисное обслуживание
Договор на сервисное обслуживание систем отопления.
Наша компания ООО «Росаквагрупп» предлагает оптимальные сервисные программы, включающие в себя как основные регламентные работы по обслуживанию котелен, так и бесплатные аварийные выезды в случае возникновения непредвиденных поломок.
Срок действия договора сервисного обслуживания - 1 год. Количество выездов с комплексом регламентных работ и количество аварийных выездов вы можете выбрать по своему собственному усмотрению. Время реагирования сервисной бригады с момента передачи заявки на аварийный ремонт в нашу диспетчерскую- не более 24 часов. Стоимость проведения ремонтных работ по аварийным выездам входит в стоимость договора, вы оплачиваете дополнительно только стоимость запасных частей при необходимости их замены.
Выезд специалиста для диагностики системы отопления: - Москва 25 км от МКАД - 25-60 км - 60-100 км - от 101 км |
2500 3000 4000 договорная |
Годовое сервисное обслуживание настенного котла до 40 кВт |
7500 |
Годовое сервисное обслуживание настенного котла от 40 кВт |
15200 |
до 100 кВт |
15200 |
от 100 до 300 кВт |
23000 |
от 300 до 1000 кВт |
49000 |
от 1000 кВт |
договорная |
Разовое ТО настенного газового котла |
4500 |
до 100 кВт |
9700 |
от 100 кВт до 300 кВт |
14000 |
от 300 до 1000 кВт |
30000 |
от 1000 кВт |
договорная |
Разовое ТО дизельного напольного котла мощностью до 100 кВт |
10000 |
от 100 кВт до 300 кВт |
16700 |
от 300 до 1000 кВт |
33700 |
от 1000 кВт |
договорная |
Что входит в сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание отопления состоит из осмотра всех элементов системы, проверки ряда параметров (давление газа, напряжение в электросети и т.д.), замены расходных материалов, например, фильтров и т.д. В случае необходимости проводиться ремонт, настройка или замена оборудования. Основными задачами технического обслуживания являются: обеспечение надежной и безопасной работы системы, предупреждение аварийных ситуаций, а так же повышение эффективности для того чтобы свести расходы к минимуму расходы на топливо для котельной. Далее мы приведем стандартный перечень работ, выполняемых при обслуживании системы отопления. В зависимости от типа котельной и установленного оборудования перечень может незначительно отличаться от приведенного ниже.
Система отопления:
-
осмотр трубопроводов и оборудования на предмет протечек теплоносителя, воды, газа. Осмотр позволяет проверить герметичность отопительных контуров и топливной системы, а так же составить общее представление о её техническом состоянии
-
проверка работы расширительных баков. Расширительные баки являются обязательным элементом безопасности отопительной системы, защищающим её температурных перепадов давления
-
проверка так называемой группы безопасности котла и бойлера ГВС. Устройства, входящие в данную категорию, обеспечивают безопасность эксплуатации оборудования, защищают его от перегрева, неконтролируемого роста давления и т.д.
-
проверка насосного оборудования, сервоприводов, задвижек и т.д.
-
проверка давления газа в подающем газопроводе (для газовых котельных), а так же напряжения в электросети
-
ревизия вентиляции и дымохода
Отопительный котел:
-
проверка состояния топочной камеры отопительного котла. При необходимости выполняется её очистка.
-
проверка параметров работы и настройка горелки. При помощи газоанализатора инженер определяет состав дымовых газов. На основании анализа производиться настройка работы горелки. При необходимости производиться чистка устройства.
-
проверка и настройка автоматики котла
-
проверка системы розжига
-
замена либо очистка топливных и грязевых фильтров, а так же топливных форсунок
Получить консультацию специалиста можно по телефону +7 (495)728-0371 |
Наша компания предлагает оптимальные сервисные программы, включающие в себя как основные регламентные работы по обслуживанию котелен, так и бесплатные аварийные выезды в случае возникновения непредвиденных поломок.
Срок действия договора сервисного обслуживания - 1 год. Количество выездов с комплексом регламентных работ и количество аварийных выездов вы можете выбрать по своему собственному усмотрению. Время реагирования сервисной бригады с момента передачи заявки на аварийный ремонт в нашу диспетчерскую- не более 24 часов. Стоимость проведения ремонтных работ по аварийным выездам входит в стоимость договора, вы оплачиваете дополнительно только стоимость запасных частей при необходимости их замены.
Пакет документов для оформления в газовом тресте ГУП "Мособлгаз"
В пакет документов входит:
-
акты разграничения трехсторонние ( 3 экз.);
-
договор на техническое сервисное обслуживание внутридомового газового оборудования ВДГО ( 1 экз.),
ВКЛЮЧАЯ КОТЕЛ, ПЛИТУ И СЧЕТЧИК; -
договор и акт пусконаладочных работ (пусконаладки, ПНР)
-
копии всех листов СРО (лицензии) ( 1 экз.);
-
копии протокола аттестации специалистов ( 1 экз.);
-
копии удостоверений об аттестации специалистов (1 экз.).